Методические объединения

Методические объединения учителей МОУ «Красноборская СШ»

Школьное методическое объединение ФИО руководителя
Методическое объединение учителей филологических дисциплин

Дорожкина О. В.

Методическое объединение учителей математики и информатики

Якушина Е. В.

Методическое объединение учителей начальных классов

Ильина О. А.

Методическое объединение учителей естественно-научных дисциплин

Еристова М. В.

Методическое объединение учителей общественно-научных дисциплин

Кузовлева Т. А.

Методическое объединение классных руководителей

Новоселова В. В.

 Методическое объединение

1.Профессиональное объединение педагогов — это группа педагогических работников, специалистов, ученых, административных и других работников, созданная с целью совместного решения сложных задач.

Методическое объединение — традиционно существующее и наиболее распространенное объединение педагогов одного или нескольких близких профилей деятельности. Педагоги в нем занимаются, прежде всего, методической работой: разработкой частной методики по предмету, обсуждением различных приемов, методов, форм, методик, технологий обучения и воспитания по актуальным темам.

Целью работы любого методического объединения является обеспечение качества образования, эффективности инноваций коллективным поиском и проверкой, отработкой и внедрением лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимным профессиональным общением, обменом опытом, выработкой единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности .

2.Основные формы работы методического объединения:

  • заседания, на которых выступают члены методического объединения;
  • обсуждение актуальных проблем;
  • обзор новинок научно — методической литературы;
  • подготовка, проведение показательных мероприятий, конкурсов, выступлений;
  • методическая учеба педагогов;
  • оказание методической помощи педагогам.

Методическое объединение:

  • проводит анализ результатов образовательного процесса; дает рекомендации по изменению содержания и структуры учебных курсов и образовательных программ;
  • принимает решение по подготовке методических рекомендаций для педагогов, детей и родителей;
  • разрабатывает методические рекомендации для педагога, организует работу по их освоению;
  • разрабатывает методические рекомендации для учащихся;
  • организует работу методических семинаров для педагогов;
  • принимает участие в организации и разработке содержания исследовательской и экспериментальной работы.

В методическом объединении выбирается председатель, выполняющий свои обязанности на общественных началах.

Работа руководителей  методических объединений строится на основе анализа работы ШМО за истекший год, задач на новый год, плана проведения   районных и общешкольных мероприятий, планов учебно-воспитательной и методической работы школы на текущий год. В соответствии со стоящими перед методическим объединением задачами, работа ШМО включает:

проведение заседаний ШМО, выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций  ШМО, знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей ШМО, подготовка и проведение предметных недель, подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов, проведение и подготовка учащихся к интеллектуальным марафонам, олимпиадам, подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам ШМО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)

Горячая линия

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях вы можете сообщить по телефонам:

— Министерства образования и науки Нижегородской области 433-45-80 (круглосуточно), 433-24-51

— администрации Шатковского муниципального округа 4-16-86 ( с 08.00 до 17.00 часов)

— отдела образования администрации Шатковского муниципального округа 4-19-03 ( с 08.00 до 16.00 часов)

темы для wordpress